ФЭНДОМ

Untitled51 20200111223113
«Расслабься, чувак! »

Коронная фраза, (клон)

Аквимос (Akwimos, Hopper, ホッパー, Hoppā) - бакуган-напарник Маручо на время войны Гандэлии с Нифией (3 сезон), на его основе был создан цифровой клон.

Внешность

Похож на каппу (получеловека-полурыбу), носит очки для подводного плавания.

Характер

Лёгкий на подъём и забавный, как и предыдущие бакуганы Маручо, не волнуется по пустякам, о чём говорит его коронная фраза.

Аквимос — оптимист и всегда пытается убедить окружающих, что всё хорошо, не следует волноваться. Не перестаёт верить в победу даже в самых опасных ситуациях, например, когда его ранит загипнотизированный бакуган Джейка, Кордем. Аквимос поднимается со словами: «Я просто решил прилечь, отдохнуть».

Сам себя он характеризует как крутого и спокойного, а ещё чувствительного и душевного и вообще многогранного (эпизод).

История

Аквимас и маручо маскируются

Маручо и Аквимос на миссии

Аквимас - бакуган с Нифии, и его цифровой клон был отправлен в Bakugan Interspace в качестве зова о помощи. Копией играл Маручо, он даже смог запрограммировать её на речь: "Расслабься, чувак!". Когда Фабия привезла настоящего Аквимаса на Землю, он перенял эту фразу и стал напарником Маручо.

Вместе они защищали земных игроков от захватчиков, а потом воевали непосредственно на Нифии. Аквимос принимал участие в отстройке повреждённых зданий, например, таская тяжёлые глыбы и обеспечивая рыцарей водой.

Аквимас прощается с маручо

Прощание

Вскоре гандэлианцы захватили Джейка, Маручо и Аквимос участвовали в миссии по его спасению. Они замаскировались под воина Гандэлии (бакуган управлял верхней частью туловища, так как Маручо не доставало роста). Именно они первыми отыскали друга и попытались избавить его от гипноза в бою. Но ничего не вышло, так как разрушился фундамент дворца, бой был прерван.

В финальной схватке с Дараком Аквимос был повержен, как и все остальные. Когда война закончилась, он попрощался с Маручо и предпочёл остаться на родной планете.

Способности

"Исцеление"- отменяет способность противника, добавляет 300g всем союзным бакуганам(Защита)

"Удар Ниндзя"- отменяет карту ворот

"Спиральное Давление"- добавляет 400g(Атака)

"Теневая Защита" - добавляет 300g(Атака)

"Мир Глубины"- добавляет 400g(Атака)

"Двойной коготь тени" - переводит 300g от противника(Атака)

"Сила океана" - добавляет 300g(Атака)

"Круговая защита"- добавляет 300g Аквимосу и всем союзным бакуганам(Защита)

"Простейший синий" - ничья, бакуганы возвращаются к своим игрокам(отмена только картой ворот)

Интересные факты

  • Цифровой клон Аквимоса может выговорить только "Расслабься, чувак".
  • Был показан в стихии Даркус (под влиянием командной карты "Боевое Окружение Даркуса").
  • Цифровой клон Аквимоса - единственный, кто смог заговорить из остальных.
  • Аквимос - первый напарник Маручо, не способный менять стихию (после него: Трайстар и Радизен)

Напарники

Галерея