ФЭНДОМ

«Судьба решается в битве. Так заведено у нас, у вексов. »

Волт, Серия 14 'Бой в песках'

Вексы - сильнейшие представители вестов в сфере боёв бакуган. Это группа из бойцов всех 6 стихий, которая служит королю и принцу, и считается авторитетной на Вестале.

Весты корабль

Корабль

История и участники

Как можно судить по некоторым фразам Хайдрона, он сам непосредственно участвовал в формировании банды вексов: вытащил Волта и Майлин из трущоб, пригласил неудачливых Линка и Шедоу. Об истории остальных можно только догадываться. Долгое время вексы передвигались на корабле, жили во дворце принца, а потом и короля, пока их не стало. Так как при дворце активно работала лаборатория во главе с профессором Клэем, у вексов был доступ к мощному оружию - кибер-бакуганам.

  • Зеногелд - король Вестала, руководитель вексов, сильный боец пайруса; преследует идеи глобального подчинения путём террора и уничтожений. Напарник - пайрус Фарброс. Не проиграл ни одной битвы, кроме последней. Погиб в результате взрыва своего же Альтернативного оружия, не без участия сына.
  • Хайдрон - принц Вестала, руководитель вексов, сильный боец сабтерры; вынужден подчиняться отцу и терпеть наказания, что приводит его к бунту и претензиям на трон. Напарник - сабтерра Драоид. Погиб в результате взрыва Альтернативного оружия.
  • Волт Ластер - боец хаоса; не всегда одобряет аморальность вексов. Напарники - хаос Бронтис, Борейц. Отправляется в другое измерение после ухода и боя с Хайдроном, так как принц решает скрыть своё поражение ото всех.
  • Линк Волан - боец вентуса; хитрый перебежчик. Напарники - вентус Алтэйр, Элуз. Отправляется в другое измерение после боя с Хайдроном, так как предаёт вексов и передаёт секретные данные фронту через Элис.
  • Майлин Ферроу - боец акваса; властолюбивая и жесткая женщина, которая верна только себе. Напарники - аквас Элико, Макъюбасс. Отправляется в другое измерение по своей же вине, так как вбрасывает шар смерти и отказывается от помощи врагов.
  • Шедоу Проув - боец даркуса; герой, не имеющий определённой цели, но часто поддерживающий Майлин. Напарники - Хэйдэс, Мак Спайдер. Отправляется в другое измерение вместе с Майлин.
  • Спектра Фантом - боец пайруса; бывший подчиненный Зеногелда и Хайдрона, который предал их, стремясь к новым силам; в итоге становится членом фронта. Напарник - Гелиос.
  • Гас Грав - боец сабтерры; помощник Спектры, умеющий хитро действовать в его интересах. Становится членом фронта сопротивления. Напарник - Волкан.

Некоторое время членом вексов была Мира, но это было лишь уловкой для того, чтобы передать вражеское оборудование Дэну.

Галерея