ФЭНДОМ

Screen Shot 2012-02-26 at 3.36.33 PM

Вид из космоса

Вестал (ヴェスター, Besuta) — планета в другом измерении; родной дом вестов. Это очень высокотехнологичный мир, однако перенаселёный.

Население

Весты (ヴェスター, Vestâ) — гуманоидная инопланетная раса, внешне почти не отличающаяся от людей.

Глаза вестов выглядят по-иному в сравнении с глазами землян. Они представлены как антибликовое «стекло»; зрачок почти не выделяется на фоне радужки.

Город

Почти вся поверхность Вестала застроена небоскрёбами, хоть и иногда встречаются постройки вроде дома Бэрона и жилого комплекса, где жил Волт. Тем не менее, в городе встречаются парки, скверы, зелень. Можно предположить, что на Вестале хорошая экологическая обстановка.

Правительство

Некогда царила монархия, представленная королём Зеногелдом и его сыном, принцем Хайдроном. Когда всплыло обстоятельство, что бакуганы разумны, а колонизирован был разумный мир, Зеногелд вместе с Вексами и Хайдроном отправился в изгнание, не дожидаясь суда.

Нынешнее правительство Вестала не известно.

Технологии

«Чтобы починить систему порталов, я использовал технологии вестов. Это удивительно, насколько они технически продвинуты, несмотря на их взгляды на бакуганов! »

Доктор Майкл, 19 серия
  • Кибер-бакуганы
  • Боевая броня
  • Гантлет
  • Шоковая дубинка
  • Электро-кнут
  • Контроллер измерений
  • Шар cмерти
  • Агонайзер

Интересное

  • Вестал внешне напоминает Корусант из вселенной «Звёздных войн», т.к. является планетой-мегаполисом.

Галерея