ФЭНДОМ

Это незавершённая статья. Вы можете помочь BAKUGAN INTERSPACE, проверив и дополнив её.

Вестроя (Вестройя, Vestroia) - измерение, планета, место жительства бакуганов.

Новая вестроя

Новая Вестроя, вид из космоса

География

Строение

Изначально Центр равновесия Вестрои - два слившихся, а после разделившихся и сбалансированных ядра: Зоны Бесконечности и Зоны Безмолвия. Центр считается запрещенным местом. Со временем (после победы над Безмолвным Нагой и захвата Зон Бесконечности и Безмолвия) центром стал Драго, а позже его заменили легендарные воины.

Ядро окружено мирами стихий. Сперва они все были одним целым, после разбились на шесть частей (названия см. ниже), смешались по парам. По восстановлению баланса они опять слились в одно.
Вестроя время маручо часы 2 серия

Маручо смотрит, сколько времени длится бой Дэна и Эйса по земным часам

У поля боя пространственная структура та же, что у Вестрои, независимо от того, где оно открыто. Поэтому за пределами Вестрои бакуганы ограничены формой сферы и принимают свою привычную форму только на картах ворот. Контроллеры измерений могут влиять на структуру Вестрои, из-за чего во время их работы бакуганы тоже превращаются в сферы.

Как утверждал доктор Майкл Хегабит, время в Вестрое не совпадает с Земным, и идёт относительно быстрее (на 6 месяцев). Во время первого визита на Новую Вестрою Маручо сумел засечь время боя Дэна и Эйса по земным часам.

Изначально Вестроя не имела ни почвы, ни небес, ни гравитации, ни атмосферы. А после взаимодействия с Землей стала действовать такая же сила притяжения и давление, как на Земле. Появилась атмосфера.

Диаметр вестрои на основе радиуса работы суб!

Точка над Вестроей - СУБ

Новая Вестроя - это полноценная планета. Как видно на фото, её диаметр примерно равняется радиусу воздействия СУБ. Его называл профессор Клэй: 6000км.

Обитатели и флора

Бакуганы шести стихий населяют Вестрою. После того, как она стала рушиться, появились бакуганы-гибриды с несколькими стихиями и белые бакуганы без стихии.

В Вестрое растут съедобные для людей растения (эпизод, где Маручо получает пищу в лесу Эльфин) в виде розовых звёзд. Также есть гигантские по отношению к росту человека цветы, умеющие стрелять. У таких цветков по пять розовых лепестков и по семь стреляющих отверстий. Есть огромные розово-оранжевые грибы.

История

Создатель Вестрои - Генезис Драгоноид, перевейший из бакуганов. Параллельно с ним Даракноид создал Нифию и Гандэлию.

"Волшебный переворот"

«Вестроя - это безграничная Вселенная, состоящая из миров шести стихий. Вы, люди, называете их огонь, земля, свет, тьма, вода и ветер. В самом центре нашей Вселенной находится два ядра: Зона Бесконечности - источник всей позитивной энергии, и Зона Безмолвия - источник негативной энергии. Эти две силы сохраняли равновесие нашего измерения. »

Драго о родине, 1 сезон, 7 серия

Вестроя существовала в гармонии. Она состояла из всех смешанных стихий, которые образовывали пространство вокруг ядра. Но после началось расщепление на шесть частей, ядро распалось на Зону Безмолвия с Зоной Бесконечности. Бакуганы стали дублироваться в разных окрасах, а некоторые не сумели найти себе пристанища и оказались изгоями. Это белые бакуганы: Вэйв и Нага.

Время Наги

Задолго до событий первого сезона Вестроя уже была на грани разрушения и тогда её спасли Легендарные воины ценой своей жизни.

Позже, когда начал действовать Нага, Вестроя опять оказалась в опасности. Все её шесть частей, предназначенных для стихий, смешались, а некоторые обитатели переместились на Землю и Вестал в результате прорыва измерений. Нага поглотил Зону Безмолвия, а Зона Бесконечности отправилась на Землю в теле Вэйв.

Команда отчаянных бойцов (Дэн, Шун, Маручо, Руно, Джули) переместилась в деформированную Вестрою, чтобы найти Нагу и остановить разруху. К тому времени воедино смешались части Акваса и Вентуса, Сабтерры и Хаоса, Даркуса и Пайруса, появились бакуганы-гибриды.

«С тех пор, как наш мир и мир людей пересеклись, наше измерение начинает перенимать его свойства. Например, у нас появились небо и земля. »

Нобилайон, 43 серия

  • Аквас и Вентус - холодное место, напоминающее арктические регионы Земли, где в ледяных глыбах покоятся бакуганы двух стихий. Небо окрашено в сине-зеленые цвета северного сияния. Хранители врат, верные помощники Наги: Тэйгэн и Хэрэди.
  • Сабтерра и Хаос - глубокие пещеры со сталактитами и другими кристаллическими породами. Мир выглядит как гигантское подземелье, крышу которого подпирают древесные столбы, и она имеет светящиеся прорехи. Всюду окаменевшие бакуганы. Хранители врат: сестры Рабиди и Триклоид. Временно работали на Нагу, но отрицательная энергия покинула их, после поражения в битвах с бойцами на Земле.

Новая Вестроя

После победы над Нагой Бессмертный Драгоноид вобрал в себя обе Зоны и стал единым центром Вестрои. Он воссоединил прежде расколотые миры, чтобы вернуть родине бакуганов "первоначальный" вид. Новая Вестроя стала похожа на планету, в частности, на Землю.

Гармония длилась недолго, так как новые земли обнаружил король Зеногелд. Чтобы решить проблему перенаселения на Вестале, он колонизировал Новую Вестрою, обезвредил её обитателей с помощью контроллеров измерений и установил на неё города.

Локации

Лес Эльфин - оазис среди пустыни. Его населяют маленькие лесные бакуганы в виде кроликов (Ванту).

Альфа-сити - один из городов вестов. Поскольку там располагался ближайший контроллер измерений, фронт сопротивления выбрал Альфа-сити первым для обезвреживания. Шун, уже набравший опыта в устройстве городов вестов, провел команду в город через вентиляционные шахты.

Бета-сити и Гамма-сити - другие известные города вестов.

Галерея