ФЭНДОМ

«Только Гандэлия заслуживает власти и богатства. »

Бародиус, Серия 10 'Побег из темноты'
Гандэлия во всей красе круг

Вид из космоса

Гандэлия (Gundalia, Gundaldia, ガンダルディア, Gandarudia) - это планета, на которой проживают гандэлианцы и их бакуганы. Расположена по соседству с Нифией, по крайней мере, в одном измерении. Ранее императором являлся Бародиус, в настоящие время там правит Нурзак.

Данные

Природа

«Посмотри, в какую пустыню превратилась Гандэлия. Она так же мрачна и уныла, как подземный мир, в котором ты жил. »

Бародиус говорит с Рэном, 24 серия
Гандэлия под землей природа

Зелень под землёй

За неимением солнечного света Гандэлия бедна на растения и животных. Можно предположить, что поселения и дворец находятся прямо под внешней плотной оболочкой планеты, потому что корабли выходили в космос через отверстия над самыми городами.

В подземном мире, куда был изгнан Лайнхольт, были замечены большие грибы. Также в оригинальной версии есть сцена, где Рэн ловит рыбу с помощью темного бакугана.

Население

  • Император и его помощники
  • Иерархия
  • Воины
  • Форма воина
  • Глаза
  • Руки
  • Колокола оповещают о рассвете
  • Рассвет
  • Битва над поселением

О мирных жителях мало что известно, так как из представителей была показана только высшая прослойка общества - император, Боевая Дюжина и их помощники.

Внешне гандэлианцев отличает сероватый оттенок кожи, наросты в виде рогов на голове, заострённые пальцы и узкие зрачки. Гандэлианцы умеют принимать человеческую форму и создавать электрические разряды с помощью рук.

Наука и армия

Гандэлианцы владеют технологиями телепортации. Их корабли приспособлены для перемещения между планетами, но нуждаются в подзарядке.

  • Летающее устройство
  • Портал
  • Корабли
  • Внутри корабля
  • Тюрьма
  • Сильнейшие
  • Армия при старом императоре
  • Электрические копья

Гандэлия мощно вооружена. В её войсках присутствуют бакуганы всех стихий, кроме Хаоса (исключения - Лумаграул и Контестир). Среди бойцов - собственные воины, земные игроки под гипнозом (временно), Боевая Дюжина и команда Рэна.

Лаборатория Казарины - это центр биологических разработок. Благодаря ему у Гандэлии есть боевые машины, а сильнейшие бакуганы могут эволюционировать (Дарак). Неизвестно, функционирует ли лаборатория во время правления нового императора.

Культура

«Ты забыл, мы гандэлианцы. Мы не ценим преданность и верность. Да, именно этим мы отличаемся от людей. Дружба, верность, партнёрство много значат для людей, а мы работаем вместе, когда нужно что-то испортить. »

Зэнет о менталитете, Серия 20 'Партнёры до конца'

В покоях Бародиуса можно наблюдать книжные стеллажи. Нурзак был замечен в сжигании каких-то книг в своём убежище, а у Джейси книга - неизменный атрибут. Кроме того, он упоминал нифийские пословицы и был поклонником театра, значит гандэлианцам знакомы эти виды искусства.

  • Литература
  • Книги
  • Логово
  • Интерьер пыточной
  • Портрет
  • Гандэлианский стадион
  • Витражи
  • Книга Джейси
  • Фехтование

Архитектура Гандэлии специфична. В ней преобладают тёмные цвета и ярко-зелёный, присутствуют паутины, элементы, похожие на щупальца и рога. В старом дворце можно наблюдать огромные витражи на стенах. А над ними портрет старого императора.

Места

История

Гандэлия была создана благодаря Даракноиду, одновременно с Нифией.

Барод отец34

Отец Бародиуса

Известно, что ею правил отец Бародиуса. При нём служил Нурзак, который впоследствии стал советником и следующего императора - Бародиуса.

Новый лидер оказался менее осторожным по отношению к Священной сфере и позарился на Нифию. Так началась война, цель которой - тотальная власть императора. Королева Серена и её рыцари встали на защиту своей планеты. Но нифийские бакуганы оказались слабыми по сравнению с вражескими; в бою пал главнокомандующий рыцарей - Джин. В поисках поддержки Нифия послала "сообщение" Земле, но Гандэлия оказалась проворнее и первой внедрила в ряды бойцов своего лучшего солдата - Рэна. Тот ещё при старом императоре был приставлен защитником последнего тёмного бакугана, и кроме того, он получил статус лидера команды гандэлианских бойцов и администратора Bakugan Interspace.

Ход войны

Казарина и аранот

Аранот в плену

Нифия

В одном из боёв Казарине удалось убить капитана нифийских войск - Джина - и заполучить его бакугана Аранота. Неизвестно, в чём заключались её эксперименты над нифийским бакуганом, но в лабораторию пробралась принцесса Фабия и забрала его домой.

Bakugan Interspace

Казарина стоит за всем

Гипноз игроков

Члены команды Рэна начали похищать игроков бакуган с Земли: под гипнозом Казарины они становились воинами Гандэлии. Тем временем Рэн рассказал бойцам ложную версию происходящего, чтобы они добровольно присоединились к фронту и могли сражаться в полную силу. Неизвестно, стали бы бойцы помогать его родине, прибыв на поле боя и оценив обстановку, но подоспела принцесса Нифии и сумела рассекретить план Рэна. После провала он воспользовался своими полномочиями в Bakugan Interspace и захватил его. Теперь Гандэлия могла стабильно получать группки игроков и отправлять их на поле боя.

Нифия

Армия императора пробила первый из трёх щитов, защищающих Нифию. Капитан нифийских войск отправил Лайнуса за Фабией, чтобы передать ей Элемент (видимо, нужно было спрятать его?) и вернуть домой.

Bakugan Interspace

Элемент был одной из целей захватчиков, он даже побывал у них, но вернулся к бойцам. Драго смог эволюционировать. Вину за это перед императором пришлось взять Сиду; он взбунтовался и стал первым из команды Рэна, кого ликвидировали.

Нифия
Гандэлики власть конфликты

Конфликт Гилла и Казарины

Бойцы прибыли на Нифию и стали королевскими рыцарями. Тем временем гандэлианцы разгневали Священную сферу и уничтожили второй щит. Позже он был восстановлен, за что своей жизнью перед императором поплатилась Лена. За ней последовал Джейси.

Гандэлия

Пока нифийцы отстраивали свои здания после битв, в Гандэлии назревал внутренний переворот, так как не всем нравилась тирания новой власти.
Ганд заговор вау

Заговор против императора

И межличностная борьба за лучшее место тоже имела место. После неудачной атаки на Нифию и повторного вмешательства Священной сферы в войну, Нурзак решил остановить "безумие" императора и вступил в сговор с Казариной.

Нифия

Гилл попытался отсканировать второй щит, но из-за Зэнет ему это не удалось. Желая искупить вину, она предоставила Гиллу информацию о заговоре против императора, но всё равно была наказана. К тому времени из всей своей команды остался один Рэн.

Гандэлия
Ганд решает своё будущее

Решающий для Гандэлии бой

Предупреждённый Бародиус вступил в бой с Нурзаком - своим советником. К тому же, восставшего предала Казарина. Бой, определяющий судьбу Нифии, закончился разрушением старого дворца, поломкой портрета бывшего императора, поражением Нурзака, а значит, полным отторжением старых взглядов (уважение Священной сферы). Война продолжилась.

Нифия

Во время очередной атаки гандэлианцев на Нифию вторглась первая известная боевая машина - Импалатор. Нифия ответила своей аналогичной разработкой. В битву против Дэна вступил освободившийся Сид. Его смерть сподвигла Рэна пересмотреть свои взгляды и предать Бародиуса.

Гандэлия

Казарина закончила разработку Экзакора.

Нифия

Гилл поясняет за 3 щит

3 щит

Второй щит был пробит. Во время боя с Дараком Лайнхольт пробудил запретную силу, угрожающую всему вокруг, Священная сфера выслала Драгоноида Колоссуса, чтобы спасти Нифию от разрушения, и гандэлианцам пришлось отступить.

Использовав земного ребёнка, Казарина заманила Джейка в свою ловушку, чтобы обойти третий щит Нифии на уровне ДНК. Её план провалился, но Джейк сумел обучить гандэлианских воинов слабостям бойцов.

Тем временем ряды рыцарей пополнились прежними приспешниками Бародиуса, а Драго снова эволюционировал.

Гандэлия

Джейк обучает армии

Джейк обучает армию слабостям бойцов

Бойцы сами вторглись во дворец императора, чтобы спасти друга. Дэн попал в камеру и чуть не был убит. С помощью обезвреженного Драго Казарина сумела внедрить его лучшие части ДНК в Дарака. Бакуган эволюционировал и получил возможность пройти через третий и последний щит Нифии. Бародиус назначил учёную своей правой рукой и отправился окончательно захватывать Сферу. Тем временем Гилл, чьё место заняла Казарина, убил её, обставив всё как гибель в бою. Гипноз рассеялся, ряды Гандэлии поредели.

Нифия

Дарак снёс третий щит, Нифия подверглась разрушительным атакам. Бародиус узнал о поступке Гилла и заставил его заплатить жизнью. Вместе с ним погиб его ученик - Эрзел. Позже под горячую лапу Дарака подвернулся Стойка, и император остался без союзников. В заключительном бою с Дэном он сдал позиции. Война прекратилась.

Послевоенное время

Новым императором Гандэлии стал Нурзак. Он заключил мир с Нифией.

Галерея