ФЭНДОМ

«Бакуган не может выбраться из измерения смерти. Там нас ждёт наша кончина. Ничто не может быть страшнее этого »

Драго, Серия 2 'Появление Маски'

Измерение смерти (Doom Dimension; Death Dimension (デス次元, Desu Jigen)) - это область между пространствами. Туда попадают бакуганы после проигрыша в битве, в которой вброшена Карта Смерти через темную воронку.

География

Мрачная, пустынная и туманная местность с окаменелыми останками бакуганов, с ужасным запахом. Здесь нет растений и источников энергии.

Особые локации

Мир испытаний

В этом месте можно влиять на строение пространства, создавать любые объекты и ситуации. Так делали Легендарные воины для того, чтобы обустроить бойцам сложные и реалистичные испытания.

Обитатели

Список бакуганов, которые хоть раз были в Измерении смерти

Бакуганы отчаянных бойцов

Легендарные воины

Сильнейшие

Девятка

Также там были все обычные бакуганы. Список людей, которые были в Измерении смерти:

История

Измерение смерти играло ключевую роль в 1 сезоне. Один из главных злодеев Маска и его подчиненные использовали Карты смерти, чтобы отправлять туда побежденных бакуганов. Это вызвало недовольство отчаянных бойцов, из-за чего завязалась борьба. В ходе событий сами бойцы оказались в Измерении смерти, где их поджидали все бывшие союзники и соперники, а также легендарные воины. Справившись с испытаниями команда вызволила погибших бакуганов, так что Измерение смерти опустело (34 серия).