ФЭНДОМ

Untitled51 20200111223100
​​​​​​
740906182f6f
«Мы должны найти тех, кто спасёт Вестрою от уничтожения! »

Оберон, 28 серия

Оберон (Oberus, Oberon, オベロン, Oberon) - легендарный древний воин Вентуса.

Внешность

Оберон в виде бакугана напоминает несимметричный цветок с острыми и длинными крыльями-лепестками. Ее голова огромна: она имеет форму капли и похожа на птичий клюв. Красные глаза расположены по бокам, как у птицы. Из головы выходят массивные руки Оберон, с помощью которых она захватывает оппонента и атакует.

Характер

Именно ей и Ларс Лайон принадлежала идея дать бойцам шанс выбраться из Измерения смерти, чтобы они помогли всем бакуганам.

История

1 сезон

Оберон является одним из древних бакуганов, которые однажды пожертвовали жизнью, чтобы спасти Вестрою. Из-за этого воин Вентуса вместе с другими пятью воинами стихий попала в Измерение Смерти, где долгое время бездействовала.

Когда Маска отправил туда Дэна с другими отчаянными бойцами, легендарные воины во главе с Аполлониром приняли решение протестировать их. Так как Шун и Скайресс принадлежат стихии Вентуса, Оберон устроила испытание именно этой команде. Она использовала образ матери Шуна, чтобы помочь ему избавиться от тяжелых воспоминаний о ней. В ходе сражения она фактически убила Скайресс, но та воскресла и эволюционировала в Ураганную Скайресс. После испытания Оберон показала обоим разрушающуюся Вестрою и вверила им судьбу своей родины.

2 сезон

Оберон вместе с остальными древними воинами сторожила Центр Равновесия, пока Драго боролся за свободу Новой Вестрои. Она наблюдала за боем между Аполлониром и Векс Драгоноидом.

Когда Зеногелд победил легендарных воинов, Оберон передала энергию Вентуса Инграм и погибла.

Способности

Показанные в 1 сезоне

"Путаница" - добавляет 200G, можно победить только 1 бакугана за раз (при желании владельца).

Показанные во 2 сезоне

"Взрывной смерч" - добавляет 400g.(Атака)

Интересное

  • Оберон - персонаж мифологии, король эльфов с крыльями бабочки.

Галерея