ФЭНДОМ

Это незавершённая статья. Вы можете помочь BAKUGAN INTERSPACE, дополнив её.
«Отчаянные бойцы - последняя надежда целой Вселенной »

Джули Макимото, 1 сезон, Серия 35 'Последняя попытка Дэна'
Отчи качество
Отчаянные бойцы - группировка игроков, которые отстаивают права бакуганов и сражаются со злом. Они являются главными персонажами, но их состав меняется каждый сезон. Постоянные члены: Дэн, Шун и Маручо.

1 сезон

Отчики

Первый состав Отчаянных бойцов

Изначально каждый игрок бился сам за себя, но друзья Дэн, Руно, Маручо и Джули решили объединиться, чтобы остановить разрушение Вестрои. Сделать команду сильнее помогло бы объединение всех 6 стихий, поэтому к ним присоединились Шун и позже Элис. Пятеро из них (кроме Элис, которая ещё не играла) были отправлены в Измерение Смерти из-за Маски. Каждый из них прошёл испытание от легендарного воина Вестрои, и все их бакуганы эволюционировали. Позже каждый боец (уже включая Элис) сразился с бакуганами-гибридами (лишь двое из которых покинули сторону зла), которых прислал Безмолвный Нага. В итоге бойцы вместе сформировали связь шести стихий и установили мир на Земле и в Вестрое.

30px-Pyrus.svg
Дэн Кузо - лидер и заводила, он является самым сильным игроком. Его напарник Драго также лидирует среди бакуганов бойцов.

30px-Haos.svg
Руно Мисаки - девушка играет роль мотиватора в команде, морально поддерживает, заботится о тех, кто потерпел крах, и неплохо сражается вместе с Тигрерой.

30px-Ventus.svg
Шун Казами - второй по силе игрок после Дэна, идейный центр команды, разрабатывающий стратегию действий и хитрости. Его напарница Скайрес, которую ему подарила смертельно больная мама, - самая старшая и благоразумная среди бакуганов.

30px-Aquos.svg
Маручо Марукура - стойкий боец, обеспечивает команду лучшим оборудованием: шутерами, местом жительства, питанием. Его так же волнует эмоциональное состояние друзей, и он всячески пытается быть заботливым. Его бакуган Прейас очень любит ребячиться и потому не воспринимается всерьёз.

30px-Darkus.svg
Элис Хегабит - "интеллектуальный центр команды", девушка, которая досконально знает теорию игры, но сама играет не очень хорошо и предпочитает мир и гармонию. Она выступает миротворцем, когда бойцы агрессивны друг к другу. Гидраноид не особо ладит с другими бакуганами из-за тёмного прошлого.

30px-Subterra.svg
Джули Макимото - оптимистичная настойчивая девушка, способная постоять за друзей. Она - источник позитива и энергии, хорошо разбирается в человеческих переживаниях и налаживает контакты бойцов. Горем дружен с другими бакуганами.

30px-Haos.svg
Джо Браун - владелец Вэйв, а значит Зоны Бесконечности. Он имеет доступ ко всей информации об игроках, так как является веб-мастером сайта, и всячески помогает бойцам.

Галерея

2 сезон

TransporterCard Возможно, вы искали похожее: Фронт сопротивления.

Только трое из первоначального состава бойцов продолжили действовать как одна команда: Шун, Дэн и Маручо. Они присоединились к организации, посвящённой борьбе за свободу бакуганов и вместе сражались до тех пор, пока не уничтожили угрозу со стороны короля Зеногелда. Старые друзья бойцов остались их хорошими помощниками, а позже к фронту присоединился ещё более ценный союзник - Спектра и его верный соратник Гас.

30px-Subterra.svg
Мира Фермин - лидер фронта сопротивления.

30px-Darkus.svg
Эйс Грит - верный помощник Миры.

30px-Haos.svg
Бэрон Лэлтой - ценный участник.

30px-Pyrus.svg
Спектра Фантом - второй по силе (после Дэна) боец, бывший подчиненный короля Зеногелда и принца Хайдрона, родной брат Миры.

30px-Subterra.svg
Гас Грав - близкий друг и соратник Спектры, бывший подчиненный короля Зеногелда и принца Хайдрона.

Галерея

(раздел нуждается в заполнении)

3 сезон

Теперь бойцы используют бакуметры для связи, будучи на разных точках планеты, так как Дэн переехал из Уордингтона в Бэвью. Там же находится Bakugan Interspace, который объединяет игроков со всего мира. Виртуальный мир существовал мирно под контролем Маручо и его нового друга Рэна. К команде примкнул сосед Дэна - Джейк, а ему в свою очередь помогла реализоваться Джули. Позже бойцы познакомились с Фабией, и она попросила их стать рыцарями Нифии на время войны за свободу своей планеты.

30px-Haos.svg
Фабия Шин - принцесса Нифии, сестра Королевы Серены.

30px-Darkus.svg
Рэн Кроллер - хранитель тёмных бакуганов, гандэлианец.

30px-Subterra.svg
Джейк Валлери - парень из Бэвью, друг и ученик Дэна.

Галерея

4 сезон