ФЭНДОМ

Портал - это способ перемещения между вселенными с минимальным расходом времени. В пространственный портал можно попасть несколькими способами: через устройство в лаборатории Хегабит, с помощью карты телепортации или используя какой-то мощный источник энергии. Например, силу своего бакугана.

История

Портали

Портальная установка в лаборатории Майкла

1 сезон

Впервые портал использовал доктор Майкл Хегабит и попал в Вестрою по случайности, где узнал о бакуганах. Обитающий там Нага научился использовать карту ворот для телепортации и таким образом переместился к центру Вестрои, чтобы поглотить оба её ядра и завладеть безграничной силой. Однако, Зона Безмолвия оказалась сильнее и затянула его в себя, а Зона Бесконечности по открытому порталу переместилась на Землю вместе с большинством бакуганов.

Будучи под влиянием негативной энергии, Маска использовал карту телепортации и натравлял лучших игроков мира на команду Отчаянных бойцов. Он мог свободно перемещаться в застывшем пространстве, появляться посреди битвы на поле, быстро менять свои координаты.

Также портал открывали Вэйв и Нага, используя силу Зоны Бесконечности и Зоны Безмолвия. Нага открыл гигантский портал в Тихом океане, чтобы сперва заманить бойцов в ловушку, а потом самому проникнуть на Землю. А Вэйв сумела открыть портал, чтобы помочь Драго и бойцам выбраться из ловушки Наги. После финальной битвы, когда Драго вобрал в себя обе зоны и стал ядром Вестрои, он создал пространственный портал для перемещения всех бакуганов на родную землю.

2 сезон

Некоторое время портал в лаборатории профессора Майкла был неисправен. Когда Руно понадобился портал, чтобы навестить Дэна в Новой Вестрое, она застряла между мирами. А возвращаясь, она привела за собой Дэна и вестов: Спектру, Гаса, Линка, Бэрона, Миру.

Аполлонир и Драго способны самостоятельно открыть портал.

Вексы использовали собственный механизм телепортации между измерениями.

3 сезон

Технологии портала используются игроками Bakugan Interspace, чтобы перемещаться по нему и покидать/посещать в любой реальной точке мира. Внутренние порталы для перехода между аренами и улицами характерного жёлтого цвета.

Нифийцы используют энергию своих бакуганов, чтобы телепортироваться. С помощью оригинальных Кордема, Хактора, Аранота и Аквимаса бойцы вытаскивали застрявших детей из захваченного виртуального пространства.

Гандэлианцы могут телепортироваться по-своему: подобие портала образуется в любой стене, чтобы осуществить лёгкое перемещение между местами. Отдельный портал во дворце нужен для того, чтобы взбираться на военные корабли.

Портал между измерениями и временами мог открывать Драгоноид Колоссус.

Галерея

Когда-либо бывшие в портале