ФЭНДОМ

Untitled51 20200111223117
​​​
30px-Darkus.svg
​​​
Dextra Hybrid symbol
​​​​​​
740906182f6f
«Спектра ведёт нас за собой в светлое будущее. Мы с Волканом будем править как его наместники. »

Гас, Серия 5 'Горечь поражения'

Спектра Фантом (Spectra Phantom, スペクトラ・ファントム, Supekutora Fantomu), он же Кит Клэй (Фермин) (Keith Clay, Keith Fermin キース・フェルミン, Kīsu Ferumin) - сильный боец Пайруса, бывший лидер вексов и подчиненный Хайдрона, союзник Фронта сопротивления.

Напарники

Характер

Спектра Фантом проявляет себя как жестокий и беспощадный персонаж. Все его союзники поэтому постоянно ставят под сомнение все его намерения, слова и обещания. Он готов на все, чтобы добиться победы и без раздумий применяет опасные и не всегда честные приемы. Он жаден до власти и имеет целью господство над Вестами, а также страстно желает сделать из своего Бакугана Гелиоса Абсолютного Бакугана. Спектра Фантом всегда уверен, а иногда и чрезмерно уверен в своих силах. Частенько во время битвы Спектра принимается злобно смеяться. Его Бакуган Хранитель Гелиос действует похожим образом. Спектра не гнушается предательства и совершенно спокойно берет заложников, чтобы только добиться своей цели. Несмотря на такой неприятный характер, Спектра Фантом не лишен человеческих качеств, например, он чувствует привязанность к своей сестре Мире и чувствует, что скучает по своему товарищу Гасу, который сидит в тюрьме при дворце, когда ему кажется, что Гас убит во время битвы с королем Зеногелдом. Кроме того, Спектра часто совершает добрые поступки, например, помогает Мире спасти Эйса, Шуна и Маручо. Однако, в первую очередь Спектра Фантом предан самому себе - предает Вексов ради своих интересов и много раз отказывает Дэну на предложение вступить в ряды Бойцов Бакугана. Поражение от Дэна Кузо в финальной битве заставляет Спектра Фантома признать ошибочность своего пути. Личность Кита становится господствующей, однако, он иногда надевает маску Спектры в бою.

Для Спектры и Кита характерно одно движение, по которому Мира узнала в вексе своего брата. Он подбрасывает бакугана, а затем ловит его, а также любит сок в пакетах.

Его цель - создание совершенного оружия в виде Гелиоса.

История

Битвы Спектры.

Спектра был первым игроком в истории, который использовал тройную способность ("Омега"). Заполучив звание сильнейшего и узнав достаточно о мире бакуганов и Новой Вестрое, Спектра поставил себе цель: захватить власть и перестроить Вестрою на свое усмотрение. Он разделил идею со своим напарником Гелиосом, а также с Гасом. В составе вексов они оба прислуживали принцу Хайдрону и втёрлись в доверие Зеногелду, преследуя только свои корыстные цели и тайно презирая правительство. Скоро Спектра получил от принца задание: достать последнего легендарного бакугана для коллекции - Драго, и в честном бою векс отобрал его у Дэна (16 серия).

Свои амбиции он впервые озвучил на застолье с сестрой, которая временно перешла на сторону вексов. Он сообщил, что планирует сделать Гелиоса сильнейшим и захватить власть над миром, а Мира могла бы ему помочь (21 серия). После нескольких эволюцией Гелиоса Спектра поставил себе за цель достать силу Центра равновесия Вестройи, то есть уничтожить Драго. Он предал вексов и заблокировал их на корабле, чтобы никто не вмешивался в их разборки с Дэном.

«Моя единственная цель - это создать совершенный организм, которого ещё никогда не видел мир. »

Спектра, 38 эпизод

Для того, чтобы сделать Гелиоса сильнее, он взял курс на силу центра равновесия Вестройи и связался с Дэном. В итоге им пришлось объединиться на некоторое время, чтобы уничтожить СУБ. Заодно Спектра пытался заручиться поддержкой отца, но получил отказ. После благополучного завершения миссии Спектра вызвал Дэна на последний бой за звание сильнейшего, проиграл и решил присоединиться к команде бывшего соперника.

«Так всё стало намного ярче! »

Спектра, объявив о союзе с бойцами, 44 серия

Кит сестра

Кит с сестрой

Сняв маску (надевая её только на время битв) Кит стал проводить больше времени с сестрой и разрабатывая снаряжение для Драго на основе Гелиоса. Никого не оповестив, он отправился атаковать королевский дворец и уничтожить Альтернативное оружие. К счастью, на помощь вовремя успели освободившийся из тюрьмы Гас и бойцы, и оружие было уничтожено. В этом сражении профессор Клей погиб не без участия Хайдрона, который предал Зеногелда.

4 сезон

Спектра и Гелиос откликаются на сигнал бедствия Маручо и прибывают в Бакуган Интерспейс, чтобы помочь с бакуганами Хаоса. Уничтожив большую часть, они застают прибытие Дэна и его последующий конфликт с Шуном. Спектра вскоре уходит, замечая, что за эти годы Бойцы изменились.

Кит возвращается в серии "Интерспейс Армагеддон", взяв с собой Гелиоса и мехтогана Слайникса. Вместе с Дэном и Драго они задерживают армию Хаоса, прикрывая отход остальных бойцов. Драконам удаётся задержать армию Редионов, но появление Мутанта Краула портит все планы: он использует Хаос Гидрат, блокируя Гелиоса. Положение кажется безвыходным, однако один из бойцов - нифианец Рэйф - предлагает использовать мутацию Драго и Гелиоса. Слияние удаётся и получившиеся мутанты уничтожают почти всю армию хаоса. Дэн уже бежит к порталу в реальный мир, но Спектра и Гелиос остаются, прикрывая их отход, несмотря на уговоры Дэна и Драго вернуться вместе. Интерспейс уже исчезает, однако вексов спасает вовремя подоспевший Гас.

Связи

Интересное 

  • Спектра очень похож на Маску, так как они оба главные антагонисты, которые в результате объединяются с бойцами; оба являются темными личностями одного человека; у них обоих маски и торчащие вверх светлые волосы. Оба неизвестным образом могут левитировать.
  • Спектра внешне напоминает петуха. Костюм бойца состоит из перьев, а его подол разрезан как петушиный хвост. Спектра носит маску наподобие клюва и петушиных разрезов глаз. Его причёска похожа на гребень.
  • Владеет навыками рукопашного боя, которые использовал против Майлин и Шедоуа. Также умеет фехтовать (бой с Дэном).
  • В маске Спектры есть только правый глаз (в Даркусе уже 2).
  • Спектра старше Миры на 3 года.
  • Спектра единственный боец, который использовал 4 разных боевых механизма(доспеха), а именно Рок Хаммер, Свайтор, Двойной Разрушитель и Зэканатор. В 4 сезоне он не перестаёт быть первопроходцем испытывает первый боевой костюм - Думтроник.

Галерея