ФЭНДОМ

TransporterCard Возможно, вы искали похожее: Отчаянные бойцы.

«Мы боремся за свободу бакуганов! »

Эйс, Серия 2 'Бой с Эйсом'

Фронт сопротивления - организация, возглавляемая Мирой. Группа отстаивает права бакуганов и пытается защищать их от вторжения вексов на Вестрою.

Участники группы живут в специальной базе, которая трансформируется и служит им транспортным средством. Его водит Бэрон.

История

Фронт -бэрон

Группировку собрала и возглавила Мира, узнавшая о том, что на самом деле весты колонизировали Вестрою. Их основной целью стало разрушение контроллеров, которые и ограничивали права бакуганов. Кроме того, они постоянно подвергались атакам вексов, особенно после того, как получили энергию шести стихий от легендарных воинов. Стихии были нужны для запуска СУБ, и если бы не Драго, все оставшиеся на Вестрое бакуганы были бы уничтожены. Через некоторое время ряды фронта пополнились, так как Спектра перешёл на их сторону. Команда занялась разработками боевого механизма для Драго, чтобы сразиться с Зеногелдом и его Альтернативным оружием.

Участники

Мира
  • Мира Клэй (Фермин), напарник - Сабтерра Вилда; это основатель и лидер фронта. Она обеспечила напарника Эйсу, ловушку - Дэну, заставила Бэрона прекратить бояться боя, разузнала о кибер-разработках отца, позже перешла на сторону вексов, чтобы раздобыть мега-конструктор, освободить друзей и вернуться во фронт. Не без влияния Миры на сторону бойцов перешёл Спектра, и она помогала в разработке доспехов Драго.
  • Эйс Грит, напарник - Даркус Персиваль; один из первых участников фронта, которого пригласила Мира. Он мог достойно противостоять Дэну и тренировался вместе с ним.
  • Бэрон Лэлтой, напарник - Хаос Нэмус; один из первых участников фронта.
  • Дэн Кузо, напарник - Пайрус Драго; сильнейший боец фронта, лидер. В основном разрушение контроллеров - его ответственность, а также уничтожение СУБ и Альтернативы. Доказав своё превосходство, он заключил союз со Спектрой, чтобы победить Зеногелда.
    Фронт бакуганы

    Бакуганы Фронта

  • Шун Казами, напарник - Вентус Инграм; присоединился к фронту ради освобождения Скайрес. Он считался ценным членом, так как превосходно ориентировался и разрабатывал стратегию действий, используя способности ниндзя.
  • Маручо Марукура, напарники - Аквас Эльфин, Прейас; обеспечивал фронту укрытие, во время активации СУБ предложил свой дом в качестве временного вместилища бакуганов; он разработал Bakugan Interspace, а также участвовал в создании доспехов Драго.

Союзники и поддержка

Галерея