ФЭНДОМ

Untitled51 20200111223100 Bbp aquos
740906182f6f
«Его страсть проявляется только во время битвы. Так он чувствует себя живым.»

Скайресс, 1 сезон, 20 серия

Шун Казами (Shun Kazami, 風見 駿 (シュン), Kazami Shun) - один из главных персонажей на протяжении всех сезонов, отчаянный боец стихии Вентуса. Обычно он занимает лидерские позиции в рейтингах. Владеет искусством ниндзя.

Внешность

1 сезон

Шун - парень с длинными черными волосами, собранными в хвост, челкой, карими глазами продолговатой формы (в отличии от форм других персонажей). Хоть его стихия - Вентус, он одет в темно-фиолетовых тонах: сиреневый жилет, черные штаны, черные ботинки. Торчащие волосы, ленты, веревки гармонируют с внешним видом напарницы Шуна - Скайресс. Руно называет его симпатичным.

2 сезон

У Шуна короткие волосы. Он носит зеленую куртку поверх черного жилета.

3 сезон

Носит зеленую рубашку в стиле ниндзя с фиолетово-золотыми вставками, черные брюки, черные браслеты и пурпурно-зеленые сапоги.

4 сезон

Одет в светло-зеленых цветах, носит чокер. Во втором акте его волосы отрастают.

Перезапуск

Японец со средним телосложением. Пепельные волосы коротко пострижены, что является признаком бунта в культуре. Серьезное поведение Шуна отражается в выборе одежды: строгий синий костюм.

Напарники

Игра

Игровые принадлежности Шуна

Характер

У Шуна низкий монотонный голос. Движения сдержаны, но выразительны. На протяжении всего аниме сохраняет такие черты как скрытность, уравновешенность, недоверчивость, практичность, склонность к анализу, а также гордость и самоуверенность. Например, он обдумывает побег Джейка из плена гандэлианцев и умело лжёт ему, чтобы проверить на чистоту.

В первом сезоне он старается руководствоваться холодным разумом, а не эмоциями. Но в силу психологической травмы - смерти матери - он может срываться (эпизод битвы с Оберон). Сначала боец предпочитает одиночную жизнь, а со вступлением в команду отчаянных бойцов постепенно меняется, учится дружбе, искренности. В этом ему помогает Элис. Испытание Шуна заключается в том, чтобы побороть свой эгоизм ради любимых людей.

Шунон

Медитация

Во время событий второго сезона он всё ещё действует без ведома бойцов и иногда безрассудно рискует в одиночку. Тем не менее, Шун считается надежным другом: Руно доверяет ему следить за Дэном. К его замечаниям обычно прислушиваются члены команды. Он сохраняет тёплые чувства к Скайресс. Утверждает, что ничего не боится, уделяет время тренировкам и медитациям, чтобы быть лучшим.

Во время третьего сезона он демонстрирует себя, как хорошего ниндзя. Ему не чужды гуманизм и склонность геройствовать, ведь он принимает сторону Нифии в войне. Шун проходит через источник на пути к Священной сфере, значит, он чист душой.

«Скорость и хитрость - вот путь ниндзя. »

Шун говорит с Драго, 3 сезон, 16 серия

В четвёртом сезоне Шун - сильный странствующий ниндзя. Его выносливость имеет свои пределы, и он устает от большого количества сражений. У него есть отвращение к Бакунано, так как он считает их опасными для неопытных бойцов.

Перезапуск

У Шуна присутствует сильное стремление проявить себя в качестве бойца и показать результат. Для этого ему не хватает расслабленности. Со временем дружба с командой делает его более разносторонним человеком и лучшим игроком.

История (в разработке)

Битвы Шуна.

1 сезон

«Мы с Шуном были лучшими друзьями. Мы всегда были вместе. Буквально не разлей вода. »

Дэн о Шуне, 12 серия

Шун родился в древнем клане ниндзя и рос в фамильном особняке Казами в Уордингтоне, так же, как и остальные дети, ходил в школу. Дедушка заставлял его заниматься искусством ниндзя, несмотря на интерес Шуна к другим вещам. Его мать была дружна с семьёй Кузо, так что Дэн и Шун с раннего возраста привыкли конкурировать и играть вместе. Когда произошёл разрыв между измеренями, они придумали правила игры "Бакуган".

Шиори и дети

Мама Дэна, Дэн, Шун и Шиори

Со временем всё поменялось: Шун стал отстраняться, исчезать и замыкаться из-за того, что его мать смертельно заболела. Её прощальным подарком сыну перед смертью была Скайресс, которая в итоге стала очень важной фигурой в жизни парня. Чтобы оттянуть смерть Шиори, Шун сразился с Дэном (в бою земное время замирает) и поделился с другом своими переживаниями. Но после произошедшего они прекратили общение, Шун перестал играть, хотя занимал первое место в мировом рейтинге игроков. Руно и Маручо тайно навестили его, чтобы пригласить в команду, но упустили свой шанс в битве.

В следующий раз Дэн и Шун встретились уже в бою, где боец Вентуса выступал на одной стороне с Маской. Наблюдая смерти бакуганов, Шун пересмотрел свои взгляды и примкнул к команде. Он демонстрировал блестящие навыки в битвах с приспешниками Маски, например, с Комбо, но из-за постоянных ссор и отсутствия прогресса он решил покинуть друзей. Его остановила Элис, и образумила битва с самоуверенным Комбо.

Вернувшись к бойцам, Шун не перестал скрытничать. Он получил вызов-приглашение от Маски и решил самостоятельно с ним разобраться без ведома союзников. Благодаря Скайресс об этом вовремя узнали остальные. К тому времени Дэн уже попал в измерении смерти, так что Отчаянные бойцы умышленно проиграли битву злодею. В загробном мире Шуна и остальных поджидали древние воины и их испытания.

Мать и шун

Испытание Оберон

Испытание Оберон (легендарного воина Вентуса) помогло бойцу справиться с болью от разлуки с матерью, так как именно она сражалась с Шуном. Бойцу предстояло выбрать: остаться с иллюзией или бороться за свое настоящее. В итоге он понял, насколько ценит своих близких. На поле игры Скайресс погибла и воскресла в виде эволюционировавшей Ураганной Скайресс.

Шун помогал и Дэну справиться со своим испытанием. В их бою Драго эволюционировал в Сильнейшего Драгоноида. Некоторое время Джули подозревала Шуна в том, что он предатель и работает на Маску, так как скрытно себя ведет. Но ее сомнения развеялись, когда выяснилось, что старик поблизости - это дедушка Шуна, а не Хелджи. Внук показывал ему Уордингтон со смотровой площадки.

В путешествии на Вестрою Шун на пару с Маручо сражался с приспешниками Наги Хэрэди и Тэйгэн, и через некоторое время столкнулся с одним из них в бою, но уже на Земле. Боец является единственным человеком за всю историю игры, который собственноручно атаковал бакугана.
Шун скай прощание

Прощание со Скайресс

Это произошло с Хэрэди, когда Скайресс оказалась в клетке и не могла держать удар.

В финальном сражении Наги и Вэйв, пока остальные бездействовали в ловушке, Шун разгадал ее и подоспел на защиту Зоны Бесконечности. Но Скайресс была повержена. В конце концов, после победы над захватчиками, партнёры были вынуждены распрощаться. В этот момент Шун позволил себе заплакать.

Привязанность к бакугану повлияла на его дальнейшую судьбу.

2 сезон

«Я сделаю всё, чтобы найти Скайресс. »

Мотивация Шуна, 2 сезон, 6 серия

После того, как игра "Бакуган" на Земле была окончена, Шун занялся тренировками ниндзя. Во время одной из них в горах перед ним внезапно открылся портал и перенёс на Новую Вестрою. Там Шун спас от колонизаторов свою будущую напарницу Инграм и узнал от нее, что Вестроя подвергается колонизации вестами. Он выкрал гантлет и посвятил себя единоличному освобождению бакуганов, а позже встретил старых друзей и присоединился к фронту сопротивления.

Шун ст

Герой провел команду в Альфа-сити, так как долгое время наблюдал за ним, а также имел доступ к некоторым схемам. Участвуя в боях в команде с Эйсом Шун помог выработать достаточно энергии для уничтожения одного контроллера измерений.

КФонт разделился из-за пространственных искривлений и ловушки вексов, Шун остался один, и даже так он продолжил путь в Бета-сити к следующему контроллеру. Его подстерег Шедоу, победил и доставил на корабль вексов, где боец был законсервирован рядом с друзьями. Вскоре всех освободили по просьбе Миры, и борьба за свободу бакуганов продолжилась. Маручо и Шун сражались за разрушение последнего контроллера в Гамма-сити.

Следующим шагом было освобождение старых напарников. ПШн воссоединился со Скайресс, но им всё равно пришлось прощаться из-за отлёта бойцов домой. Следующая встреча прошла при более неприятных обстоятельствах, так как весты снова лишили бакуганов свободы. В бою с Линком Шун и Скайресс защищали энергию Вентуса, заключённую в Инграме.

Шун утаивает косяк смэрон

Шун и Мэрон Лэлтой

ВВ то время, как фронт сопротивления решил отсиживаться в защищённом доме Маручо, Шун покинул безопасное место. Он столкнулся в бою с Волтом и мог бы потерять ценную энергию, если бы на помощь не подоспел Бэрон. Шуну заодно пришлось защищать младшую сестру союзника.

Во время решающего боя с вексами на територии дворца Зеногелда Шун и Бэрон потерпели поражение и подпитали СУБ. К тому времени Маручо уже начал разработку Bakugan Interspace, а Спектра перешёл на сторону бойцов. Объединив усилия и технические новшества, они смогли дать отпор королю Зеногелду. После того, как конфликт был разрешён, Шун, Дэн и Маручо вернулись домой.

3 сезон

«Любой союзник Фабии - мой союзник. »

Шун встречает Лайнуса, 11 серия

Новым напарником Шуна в виртуальных сражениях стал цифровой Вентус Хактор. Они заняли вторую строчку мирового рейтинга игроков в Bakugan Interspace и продемонстрировали свои навыки в первом же бою сезона.

Фабия и шун

Бой с Фабией в особняке Казами

С появлением Фабии Шун единственный решил выслушать и её версию событий межпланетной войны. Это помогло разоблачить ложь Рэна и склонить бойцов к стороне Нифии. Принцесса подарила Шуну оригинального Хактора, который стал не просто его напарником, а и партнёром в искусстве ниндзя. Также Шун и Фабия практиковали боевые приёмы при первых встречах. Как выяснилось, уровень землянина недостаточно высок по сравнению с нифийским.

Шун защищал детей в виртуальном пространстве от захватчиков. Он был первым, кто встретил Лайнуса и попытался защитить Элемент в бою с гандэлианцами. Но несмотря на все усилия, он был проигран. Вскоре рыцарь восстановился, а Элемент перешёл к Драго. Шун и остальные приняли решение отправиться на Нифию.

Нифия шун дэн хитрят

Обманный манёвр

Там Фабия организовала им встречу с королевой, поход к Священной сфере и посвящение в рыцари. По плану Маручо им предстояло восстановить второй щит над городом. И Шун сыграл ключевую роль в этом стратегическом манёвре. Он обменялся с Дэном бакуганами и вместе с Драго пробрался через джунгли к генератору. Его прикрывали Маручо, Джейк, Фабия и Дэн. Ниндзя удалось проскользнуть мимо солдат, но у самого генератора ему преградили путь гандэлианцы посильнее. В его битве с Казариной и Леной не обошлось без помощи Дэна и Хактора. Общими усилиями второй щит был восстановлен.

Во время облёта територий Шун и Хактор отогнали Кракикса от щита. При следующих нападениях они держались на равных с Эрзелом и Страйкфлаером, но в итоге были побеждены.

Когда Джейк попал в ловушку Казарины и благополучно вернулся из плена, Шун заподозрил неладное и посчитал его секретным шпионом. Он перетасовал события, допрашивая друга, проверил его. Так как память бойца сохранилась, Шун не смог доказать свою правоту. Но в попытке отключить третий щит по воле Казарины Джейк сам себя выдал. Шун и Дэн старались привести его в себя в бою, но не смогли. Пришлось лететь во дворец императора освобождать союзника.

Шун и маручо маскировка

Маручо и Шун

Шун и Маручо действовали вместе, замаскировавшись под солдат Гандэлии. Так как их сил оказалось мало в бою с Гиллом и Эрзелом, Шун бросил дымовую шашку, чтобы скрыться. Также ниндзя использовал кунаи для проникновения в шахты. Хактор считал его действия безумными. В итоге они вместе обнаружили Дэна в лаборатории Казарины и сбежали от атаки Лумаграула. Когда бойцы объединились и начали операцию по спасению друзей, Шун прикрывал Фабию. Их пытался остановить Лифириус.

Бой перешёл в массовый. Бойцам снова удалось сбежать и уже в полном составе. Но в финальном сражении с Дараком многие были повержены, включая Шуна.

После окончания войны он попрощался с Хактором и вернулся домой.

4 сезон

1 акт

Шун появляется в Бакуган: Импульс Мекхтаниума с Вентус Тэйлином. Теперь Шун является четвертым сильнейшим бойцом в Бакуган Интерспейс, после Дэна, Анубиаса и Селлон соответственно. Он начинает подозревать, что делают Дэн и Драго. Позже его замечают, комментируя, связаны ли Драго и Зентон из-за времени.

2 акт

Шун участвует в первом сезоне Neo Bakugan City Tournament вместе с Дэном и Маручо, где они противостоят Дэну. В короткой драке Шун проигрывает битву после того, как Дэн подражал стилю борьбы Шуна и Джакора. Позже он взял Мекхтогана Дестройэра со своим новым партнером в битве, но потерпел поражение. Он наблюдает, как Дэн побеждает Мехтогана с его Мехтоганом Дэстройэром. Также в четвёртом сезоне он недолго сражался против Спаттерикса и Стронга,опять таки в одиночку.

Связи

Перезапуск

Так как Шун - поклонник команды Дэна, он путешествовал по всему земному шару, чтобы присоединиться к ним. Всё это время он учился у своего собственного бакугана, но не мог найти никого, кто бы ценил этот странный новый вид так же, как он. Так как Шун вел очень замкнутую жизнь, он с трудом нашел в себе смелость покинуть свой дом и отправиться в Америку, к новым друзьям. Его дедушка - основатель Kazami International Holdings, создатель технологий, которые работают практически на каждом компьютере на планете. Но Шун не хочет полагаться на удачу своей семьи и скрывает этот факт.

Интересные факты

  • Шун иногда практикует музыкальную игру на листьях.
Шун добирается до генератора

Путь к генератору щита Нифии

  • Шун - единственный человек, кто атаковал бакугана единолично (битва с Хэрэди).
  • Все Напарники Шуна, за исключением Скайресс, были ниндзя, как и он сам. Кроме того, Скайресс является его единственным главным бакуганом, у которого нет способности "Стиль Казами".
  • Шун является единственным бойцом, который идеально выиграл матч, не потеряв ни одного бакугана в Измерении Смерти (когда сражался с Комбо в матче-реванше).
  • Фамилия Шуна, Казами, означает «Наблюдение за ветром». Точно так же его имя на японском языке 駿 (shun) означает «Скорость». Всё его имя, транслитерированное с японского, означает «Ветер видит скорость».
  • Шун нечеловечески проворен: он совершал много прыжков и других акробатических трюков, которые невозможны для большинства людей. Он может двигаться с довольно высокими скоростями, достаточными, чтобы не отставать от моторизованных транспортных средств и избегать их.

Галерея